9 декабря 2011 г.

Любимые блоги

Напишу о нескольких любимых блогах.
О тех, которые пишут обычные девушки, как и я.
Без ежедневных дорогущих покупок, без пафоса и всего остального.
Те, которые о себе, о жизни, о чём-то интересном.

Представляю вашему вниманию))


Katrin Krawzowa
Первый блог, на который я подписалась после создания своего блога.
Катя - замечательная, красивая и очень милая девушка.
Нравится её читать. Хороший блог ♥

Candy Malfoy
Блог очень милой девушки.Читаю каждую новую запись.
Пишет много, и зачастую темы мне близки и интересны.

With Love
Впервые наткнулась на блог пару дней назад.
Сразу втянул нужными и важными вещами.
Здесь нет записей на тему "а я, а у меня, а мне".
Интересный блог, хороший.

In the world of unicorns
Ксюша, замечательная девушка.
Пишет о своей жизни, причём, о своей интересной и активной жизни.
Нравится такое читать. Отличный бложик ♥

P.s. Всего 4... А любимых и не должно быть много. На то они и любимые)
Пишите. Рада каждому новому комментарию, каждому новому читателю.
Спрашивайте ♥♥♥

2 комментария:

  1. оо и я тут)
    благодарю;)
    из оставшихся девчонок неравнодушна к блогу маши
    (http://mary-tasty.blogspot.com/)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиибо =*
    Мне очень приятно , мне тоже твой блог очень нравится )

    ОтветитьУдалить