8 декабря 2011 г.

к новому году

Задали немного, поэтому после школы я отправилась в "Корону".
В отличии, от выходных, я справилась быстро.
Купила то, зачем шла, и ушла))

И немного о моих сегодняшних покупках.
Ничего грандиозного, кое-какие мелочи.


Шарик со снегом :D
Хотела с любимыми олениками, но нашла только такой.
Обычный, но мне понравился.



Любимая моя тушь *_*
Предыдущая быстро кончилась, а другой я и не пользуюсь, эту люблю.
Помада от Faberlic приятного карамельного цвета. Пахнет миндалём и карамелью.



Наборы свечек.
Голубые и самые обычные белые.
Собираюсь ближе к новому году растопить их на водяной бане и кое-что сделать ;)
Когда буду делать - обязательно запечатлю и поделюсь с вами.


Проигрывается: Noize MC feat. Staisha - Ctrl+Alt+Del

1 комментарий:

  1. У меня такая же тушь, только кораллового цветы снаружи.

    ОтветитьУдалить