6 декабря 2011 г.

начинаю скучать

Совсем не заметила, что уже вторник. Так быстро закончились выходные.
О да, это были лучшие выходные. По крайней мере за последнее время.
С сестрёнками Олей и Сашей мы гуляли, ходили по Короне, засидали в кафе, потом снова гуляли и ууух. Хорошо провели время, да и об этом я рассказывала уже.


А сегодня школа. Несмотря на то, что сегодня самый лёгкий день, всего 5 уроков, да ещё и сокращённых, я почему-то не хотела идти в школу. Совсем.
С утра пристала к маме с болным горлом, но она как всегда неприступна. Эх.
Какая же я ленивая херня.
Вот сижу дома и просто руки чешутся что-то сделать, кому-нибудь подарок, какой-нибудь сувенир или в конце концво украсить что-то к новому году. Но лень. Куда мы катимся.

Поэтому как всегда я сижу в интернете.
Об истинных причинах такого настроения знает только Саша.


самый близкий человечек на данный момент

Ахах помню, когда она меня просто заставляла с кем-нибудь встречаться. как будто это так просто. Отцепилась она от меня только после того, как я сказала я имена трёх человек, с одним из которых я хотела бы быть вместе. И даже не думайте, что 3 - какой ужас, а где же чувства?)) Просто один из них - моя самая первая и сильная любовь, наверно, она и есть та самая, которая на всю жизнь. Мы уже 2 года как расстались, но при виде Димки я схожу с ума. И сама не знаю, как это называется. Другой - мой одноклассник Андрей, ничего такого серьёзного нет. Но.. Но мы сидим рядом, он постоянно улыбается мне, мы с ним смеёмся во время уроков, а когда перед контрольной, чтоб я дала списать он подходим, берёт меня за щёчки и говорит "Мариночка.. любимая моя " - меня просто уносит ♥ Ну и третий.. Это Саша. Мы провстречались с ним всего пару недель, но я прониклась к нему так сильно, что до сих пор скучаю по нему. И наши общие знакомые говорят, что он часто вспоминает обо мне, просит, чтоб они позвали меня гулять в общую с ним компанию. Хочется верить, что у него тоже остались какие-то чувства, но нет.

Но я немного отвлеклась.
Так вот сижу я такая одинокая в интернете,лажу по разным группкам.
И влезла в группу ФотоСтудии, в которой занималась год назад.
И там нашла 2 портретных фотографии мои. Оох ностальгия прям.
Хотя Сашка сказала, что я ничуть не изменилась. разве что волос тогда было больше :D





Оставляйте комментарии.
Для взаимного пч кидайте ссылки на свой блог в лс мне.
Задавай вопрос здесь.

Спасибо что читаете ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий