31 декабря 2011 г.

2011. the End.

Привет) Уже почти неделю не обновляла блог, ездила к бабуле)
Но вот сейчас отработаю. Это, я надеюсь, не последний пост в этом году, т.к. сейчас мы с друзьями идём в обожаемый мною ПитСтоп, Ира берёт фотик и будут фотки.. Ну я надеюсь) Поэтому к вечеру будет ещё пост. А сейчас хочу написать о итогах уходящего года.


Саша)
В плане отношений этот год знаменателен. У меня было целых 2 парня, здорово то как) С Димой мы разошлись очень плохо, но как бы не обсирали его личность мои подруги, я всё равно вспоминаю о нём с трепетом. С ним был первый поцелуй.. И второй, и третий) Дадада)
 А вот Саша очень хороший человек, провстречались мы мало, зато сейчас хорошо общаемся)








В плане дружбы это, конечно, же Шунечка.
Мы познакомились ещё летом, но сдружились уже позже, осенью. Она офигенская, таких людей я, правда, ещё не встречала. Очень быстро она стала для меня близким и дорогим человечком. С ней всегда весело, нам всегда есть о чём поговорить) Очень повезло с тобой)






Учёба и на конец восьмого класса, и в девятом была проблемой. Но всё же я хорошенько подумала и решила, что нужно мне учиться. Самой обидно, всегда была на первом (ну иногда на втором) месте в классе по успеваемости, а тут третье.. да и с большим отрывом, обидно. Поэтому сама для себя решила, буду учиться. Посмотрим, как успешно.

Даже не знаю, что ещё написать. Так сама и не вспомню, что интересного было за год, то ли слишком много, то ли ничего особенного. Остались только фото.



Дорогуша моя**

Це в Минске)

01.09.2011

01.09.2011 Саша, Катя, Я, Валентина Степановна и Аня)
 Июнь 2011. Юлия Логина. 

Июнь 2011. Юлия Логина. 

Июнь 2011. Юлия Логина. 

Август 2011. Юлия Логина.

Август 2011. Юлия Логина.

Август 2011. Юлия Логина.

Сентябрь 2011. Юлия Логина.

Сентябрь 2011. Юлия Логина.

 Ноябрь 2011. Диана Никитина.  

 Ноябрь 2011. Диана Никитина.  


Моя любимая фотография**


1 комментарий:

  1. год быстро пролетел)
    "и первый,и второй..."
    это просто убило:D
    событий за год у тебя произошло много)
    классно так
    я просто влюбилась в твои фотографии,сделанные Юлией)))

    ОтветитьУдалить