27 ноября 2011 г.

This love

Такую статью я наблюдала во многих блогах, поэтому писать, у кого я "стырила" идею, не буду.)
А вообще мне кажется, это очень интересно.
Стоит написать целый пост, что-то вроде "50 фактов обо мне".. Или меньше, или больше)

                                                         


Люблю читать. Именно современную литературу, а не великую русскую литературу. Четсно признаться, до сих пор не прочитала "Горе от ума", "Недоросль", и на уроках отвечаю кое-как. Ой что же будет, когда настанет время романа "Война и Мир"?.)  Не могу сказать, что прочитала очень много книг, но это лишь потому, что у нас многого просто нету. Вот заказала себе несколько книг, буду читать.))






Не буду писать, что люблю музыку. Её любит каждый. Это очевидно. Я лишь немного уточню, люблю музыку группы "Maroon 5" и некоторые сольные песни лидера группы Адама Левина. Безумно люблю их мелодии, это смешание рока, латины, блюза, джаза, иногда регги и, конечно, куда же без попсы.







 Не люблю фастфуд, продаваемый в МакДональсе, но просто обожаю лапшу быстрого приготовления. Знаю, понимаю, что вредно, но всё чаще у меня случаются непредвиденные залёты, когда мне просто резко хочется таких макарошек. У меня прям мания начинается, я ищу деньги, иду покупаю и кууушааю *_*







Очень люблю свою комнату, с её вечным беспорядком, кучей каких-то вещей, с обоями, на которых перефотографировалось полгорода. Люблю.
Особенно люблю моменты, когда мама орёт за бардак, а я завляю, что это не бардак, а творческий беспорядок.








Эта женщина мой кумир.
Меня никогда не интересовало, что там кто говорит о том, что она пьяница, наркоманка, страшная и всё остальное. Она лучшая! Хорошая певица, актриса и просто красивая женщина. Линдси для меня самая лучшая. Да да.






Одиночество. У меня наступает желание побыть одной не тогда, когда дела плохи. Наоборот, когда что-то происходит, я предпочитаю оставаться с близкими, получая моральную поддержку. А вот бывает, когда вроде всё хорошо, а настроения никакого. Тогда я запираюсь в комнате, включаю любимый трек, и лежу. Думаю о жизни, о себе, о других.
А иногда просто иду куда-нибудь, одна, без музыки, пешком.







Обожаю кошечек. У меня у самой дома 4 кошки(причём все девочки!). И все постоянно рожают. Ахах. Хотя когда буду жить отдельно хочу завести себе собаку. Думаю, когда выйду замуж не стану заводить кошек, надоели они мне за всё детство)






Мм ну как вам?
О чём написать следующий пост?.



Комментариев нет:

Отправить комментарий