26 ноября 2011 г.

My WishList For Hew Year

Во многих блогах появились такие штукенции, и я склеила свой.
Здесь нет разных новогодних сувениров, они и так будут)
Самой мне эта подборка нравится, однако, далеко не всё я получу в этот новый год.
Ну хоть помечтаю)




1. Canon EOS 550D

Это самое самое главное желание на данный момент.

2. Подвеска с совой
У меня есть много разных подвесок, но именно этой, самой популярной, нет. Надеюсь, появится.

3. Куртка
На одном из российских интернет-магазинов нашла такую замечательную куртку. Помимо фасона, мне очень нравится цвет.

4. Кардиган с оленями
Олени этой осенью - отдельная тема) У меня уже есть кофта и шарф, но для полного счастья мне не хватает именно такого милого кардиганчика отличного бежевого цвета.

5. Наручные часы
У меня были отличные кварцевые часы ярко синего цвета. Но я их разбила, поэтому ближайшей обязательной покупкой станут часики. Вот такие я уже нашла в нашем городе, нравятся мне больше остальных.

6. Декоративные подушки
В мою комнату на кровать они не пригодятся, но в зале на диване будут смотреться очень даже неплохо. Диван у меня светлый однотонный, поэтому подушки буду искать поярче.


7. Варежки
Хочу да да да. Только обязательно таких цветов, как на этой картинке. Прям все мои любимые - серый, белый, чёрный и бирюзовый.


8. Статуэтки слоников
В течении полутора лет коллекционирую слоников. На данный момент у меня 19 штук. Надеюсь, на НГ получу не одного, а от каждого по одному, итого.. мм... много.


9. "Жареный зелёные помидоры" Флэг Фэнни
Согласна, название глупое, но описание этой книги мне понравилось, поэтому очень очень хочу прочитать. Если коротко, книга о настоящей женской девичей дружбе.

10. "Завтрак у Тиффани" Трумен Капотте
Очень хочу прочитать, так как от фильма я не в восторге. Почему-то я думаю, что эта книга станет моей любимой.


О чём написать следующий пост? Пишите предложения)
Кроме того, сама я хочу написать посты что-то вроде "10 дел, которые нужно осуществить до нового года", "10/20/50 фактов обо мне", списки что люблю/не люблю.

Проигрывается: Cinema bizarre - My obsession


3 комментария: