30 ноября 2011 г.

diary

Сегодня нашла свой детский личный дневник. Перечитала.
Капец, как же здорово. Какая же я была глупая)
Особенно мне понравилась одна запись, что-то типа Сегодня в городе видела Дениса. С какой-то другой девочкой. А ведь ещё год назад он признавался в любви мне.. Забыл меня? Ха ха ха. Я его прощу только если он мне подарит золотое кольцо! 
Особенно меня веселит последнее предложение.. золотое кольцо... ахахах ну я дура)


Потом я решила завести новый дневник и писать всё подряд, о том что происходит в моей жизни сейчас. Наверно, и это через год-два покажется мне смешным. Как знать, как знать.


5 комментариев:

  1. детские воспоминая:3
    когда то это казалось нам это важным,а сейчас смешным)
    с каждым годом мы взрослеем,переоцениваем жизнь
    меняется, поведение,стиль
    попробуй,заведи новый дневник)
    и знаешь,я почему то уверена,что года через 2 это и права будет казаться опять глупым,детским и смешным)))

    ОтветитьУдалить
  2. дневники это супер! я в детстве просто их обожала! писала по три раза на день :) а вот теперь есть блог, так что со временем мы вообще писать разучимся :(

    ОтветитьУдалить
  3. Так я и завела, да 2 дня исписала страниц 10
    столько всего :DD

    ну блог и дневник - это вообще разные вещи
    дневник - это что-то личное, скрытое от других

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня никогда не было личного дневника(

    ОтветитьУдалить
  5. Печально.

    Мне кажется они у всех девочек в детстве были

    ОтветитьУдалить