29 ноября 2011 г.

desktop

Мм.. В школе всё хорошо, оценки, и вообще всё прекрасно. Позже к обеду я поняла что Саша со мной снова не общаеться. Надоело мне, если честно. Просто отворачивается и уходит, постоянно фыркает. А всё бы из-за чего? А просто потому что вчера, когда она хотела пойти погулять, я не взяла трубку? Хм.. ну ну. Я лично ожидала, что она подойдёт и спросит, почему я не брала трубку. А не сразу так решит, что-то для себя и обидиться. Глупая.

И если честно, мне надоедает это.









После школы мы с одноклассницей Катькой отправились ко мне, загрузили вконтакте "Рассвет", и смотрели.. Ааах.
Вообще, я никогда не была фанаткой "сумерек". 
Сам то фильм неплохой, но меня бесило, как девки превозносят Патиссона. Ведь он далеко не идеальный. Но вот сегодня мы посмотрели это. Вообще я собиралась в день нашей "премьеры" пойти в кино, но недотерпела. Ии...

Эта часть мне понравилась. Хорошая.)
Хотя я, правда, ожидала больше свадьбы, больше секса, и хотелось бы поменьше родов.
Боги, какая она ужасная была. Фии. Я даже ушла, чтоб не смотреть. Как же её изуродовали. Капец..


А вообще я хотела показать вам, как выглядит мой рабочий стол.
Да да, в обоих смыслах этого слова.)
Вот моё рабочее место.



ну вернее только, что стоит у монитора.



ну и мой рабочий столик..




красавчик мой.)

1 комментарий:

  1. Саша на меня очень похожа видимо)
    Насчет Патинсона - тоже не считаю его таким уж секси-шмекси и т.п.
    Фото в рамке оч красивое *-*

    ОтветитьУдалить