28 ноября 2011 г.

horoscope

Чистила свою стенку вк, и нашла какую-то запись, понравившуюся мне пару месяцев назад.
Хм. В принципе, интересно было перечитать.
Думаю, и другим Овнам это интересно :D



Итак, чего же не чего же терпеть не могут Овны?

1. Запланированных уик-эндов. Овны любят неожиданности.
2. Партнеров, которые задерживаются на работе до поздней ночи.
3. Вонючих ног.
4. Грязного белья.
5. Дешевых духов и одеколона.
6. Подарков, о которых нужно просить. Овны хотят получать сюрпризы.
7. Людей, которые во время смеха фыркают.
8. Несдержанных обещаний.
9. Экспромтов. Овны говорят тогда, когда чувствуют себя готовыми.
10. Курильщиков. Овны могут курить, но вам это не позволено.




P.S. Про меня несколько пунктов - полнейший бред.
Например, я люблю планировать что-то (п.1), и ещё больше люблю, когда планы точно осуществляются. Да и к курильщикам (п.10) отношусь безо всякого негатива. Это их жизнь, а запах сигаретного дыма мне никак не мешает. А в остальном.. Я думаю все, не только Овны, не любят вонючих ног, грязного белья и не сдержанных обещаний. 
А что вы об этом думаете?

1 комментарий: