27 ноября 2011 г.

my babe ♥

Этот пост целиком и полностью посвящён моей лучшей подруге Саше.
Она - мой самый самый любимый человечек. Всегда со мной, наверно, единственная из друзей, которая открыто говорит, что я дура, когда я делаю что-то не так. Сашка настоящая. За это и люблю. Очень очень.





Очень люблю её.
Она пришла к нам в класс 2 года назад.
И уже через пару месяцев мы очень сдружились.
Все выходные проводим вместе, часто вдвоём ходим в кино, парк, кафе.
Мне хорошо с ней.
Она, единственная из моих друзей, понимает меня и всегда помогает.
В начале этого учебного года мы часто ругались по мелочам, но позже поругались очень серьёзно и пару недель не общались вообще.
Но за это время я поняла, как много мой Шурик значит для меня.
Мы, конечно, помирились. Но после этого случая я стала ещё больше дорожить нашей дружбой. Очень боюсь потерять её. Тогда некому будет спасать меня от истерик из-за несчастной любви или порванной любимой кофточки.






Безумно люблю тебя, Сашенька)




Проигрывается: In2nation - Скажи как мне жить


Кстати, наша любимая *_*

2 комментария:

  1. оюожаю эту песню*___*
    хах)хочу новый сезон "физики или химии"
    хорошая у тебя подруга;)
    настоящих подруг в жизни будет 2,ну максимум 3
    береги ее)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить