23 ноября 2011 г.

Hello

ОБО МНЕ

Меня зовут Марина. Мне 15 лет, я ученица 10 класса самой обычной школы. Я живу в Беларуси, в городе Бресте. Я очень люблю учиться, познавать что-то новое. В будущем я планирую поступать на психолого-педагогический факультет. Сейчас выбираю между двух профессий: учитель начальных классов либо педагог организатор. Так же подумываю о создании образовательного центра, в котором детишки смогли бы заниматься с дефектологами, логопедами, изучать языки и готовиться к школе.

Я настоящий меломан, могу слушать всё: от классики до тяжёлой альтернативы. Любимых групп и исполнителей множество: Linkin Park, Dead By April, 30 Second To Mars, Nickelback, Chris Daughtry, Cinema Bizarre, Three Days Grace, Пинк, Океан Эльзи, Eminem и многие многие другие. Музыка всегда со мной. Я, кстати, очень люблю петь, но это навсегда останется в стенах моей школы и комнаты. 

Фотография так же занимает важную часть в моей жизни. Правда, не знаю, чего я люблю больше: фотографировать или фотографироваться. Я ни в коем случае не хочу связывать с этим свою жизни, уж очень затратное это дело, мне нравится сам процесс. 


О БЛОГЕ

Свой блог я создала в ноябре 2011. Даже не знаю, что подтолкнуло меня к созданию, просто захотелось писать и всё. Пишу я, в основном, о себе, событиях своей жизни, делюсь фотографиями, пишу о кино и музыке, о людях, которые мне интересны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий